Logo Logo  

Меню

Главная | Часто задаваемые вопросы | О компании | Третейский суд | Комментарии к Гражданскому Кодексу | Ювенальная юстиция | Правовая консультация ННО | Гражданское общество | Контакты | Отзывы | Законодательство по защите прав инвалидов |

Наши партнеры:

| | |
29.04.2016 Изменение в закон
Изменения и дополнения внесены в ряд Законов регулирующих уголовные, административные, гражданские, земельные и другие отношения.
...

27.04.2016 Смягчены санкции для ННО
В статье 239 «Нарушение порядка осуществления деятельности негосударственными некоммерческими организациями» снижены размеры санкций и скорректированы часть диспозиций.
Осуществление деятельности ННО (за исключением религиозных организаций), их представительствами и филиалами без госрегистрации (постановки на учет)  влечет наложение штрафа от 15 до 30 (ранее от 50 до 100) МРЗП.
...

27.04.2016 Дополнены правила регистрации и деятельности ННО
Законом  «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан»  № ЗРУ–405 от 25.04.2016 г. внесены изменения и дополнения в  Закон «О негосударственных некоммерческих организациях» от 14.04.1999 г. № 763–I.
...

27.04.2016 Минюсту расширили права
Внесенным Законом «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» № ЗРУ-405 от 25.04.2016 г. дополнением в Закон «О банковской тайне» от 30.08.2003 г. № 530–II
...

26.04.2016 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 30.08.1996 г. N 279-I "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" (Новая редакция)
Статья 1. Цель настоящего Закона
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области организации, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Статья 2. Законодательство о бухгалтерском учете
Законодательство о бухгалтерском учете состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о бухгалтерском учете, то применяются правила международного договора.
...

25.04.2016 ЕПИГУ: документы, инфографика, новости
С начала года Единый портал интерактивных государственных услуг пополнился новыми возможностями.

В частности, внедрены такие виды интерактивных услуг, как  предоставление онлайн-данных о сумме страховых взносов физического лица, начисленных во внебюджетный Пенсионный фонд, передача в элект-ронном формате образцов документов по оформлению прописки и выписки,  ряда других справок и сведений.
...

14.04.2016 Закон Республики Узбекистан о парламентском контроле
Закон Республики Узбекистан о парламентском контроле
Принят Законодательной палатой 10 марта 2016 года
Одобрен Сенатом 31 марта 2016 года


Статья 1. Цель настоящего Закона
 
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области организации и осуществления парламентского контроля.
...

07.04.2016 Информационное сообщение о пятом пленарном заседании Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан
31 марта 2016 года в городе Ташкенте открылось пятое пленарное заседание Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан. На нем присутствовали приглашенные члены Кабинета Министров, руководители министерств и ведомств, представители других организаций, средств массовой информации.
...

31.03.2016 ИММУНИТЕТ К ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОВ
Наболело!
Иногда кажется, что поставщики газа выработали стойкий иммунитет против требований законодательства. Иначе как объяснить, почему они с таким упорством и безнаказанностью сплошь и рядом нарушают права потребителей. Неслучайно в последние годы эта сфера прочно удерживает пальму первенства по числу нарушений потребительских прав в сфере ЖКХ, о чем свидетельствуют обращения граждан в редакцию нашей газеты, Госкомконкуренции, общества по защите прав потребителей. Но за пренебрежение газовщиками законодательства почему-то расплачиваются потребители. Своими деньгами, здоровьем, нервами, временем. Собирая многочисленные справки и доказывая, что накрученная им задолженность необоснованная, мнимая. А поставщики, несмотря на неоспоримые аргументы, часто продолжают настаивать на своем.
...

23.03.2016 Поддержаны актуальные проекты
В столице состоялось заседание Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного фонда по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан.
Отмечалось, что сформированная в стране система государственной поддержки общественных организаций сегодня показывает свою эффективность. Сотни проектов, профинансированных Общественным фондом, находят продолжение в каждодневной работе многообразных негосударственных некоммерческих организаций, других институтов гражданского общества, средств массовой информации. Целенаправленное финансирование в виде государственных субсидий, грантов, социальных заказов способствовало их вовлечению в решение важнейших общественно значимых вопросов, реализацию государственных программ, содействовало повышению эффективности социального партнерства, осуществлению обществ...

11.03.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №9
5. О случаях отказа в приеме представителя физического и юридического лица.
Часть пятая комментируемой статьи определяет случаи, при которых в приеме представителя физического и юридического лица может быть отказано.
Так, согласно правилу, установленному настоящей статьей, в приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено.
Более подробно об обязанностях государственного органа, рассмотревшего обращение изложено в ст. 23 комментируемого Закона.
...

10.03.2016 Госслужащим определили правила этики
Постановлением Кабинета Министров от 2.03.2016 г. № 62 утверждены Типовые правила этического поведения работников органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах.
Документом поручено республиканским органам госуправления и Совету Министров Каракалпакстана, хокимам областей и г. Ташкента:
...

09.03.2016 Обеспечивается открытость деятельности ННО
В Парламенте обсуждается законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с дальнейшим совершенствованием деятельности негосударственных некоммерческих организаций»*.
...

09.03.2016 ПРОЕКТ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Статья 1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 14 апреля 1999 года № 763–I «О негосударственных некоммерческих организациях» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 5, ст. 115; 2004 г., № 5, ст. 90; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2007 г., № 12, ст. 608; 2008 г., № 12, ст. 640; 2012 г., № 4, ст. 106; 2014 г.,  № 12, ст. 343) следующие изменения:
...

05.03.2016 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН»
Глава 1. Общие положения
 
Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и управления и их должностных лиц.
...

22.02.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №7

Статья 7. Обращения и средства массовой информации

Обращения, поступившие в государственные органы из редакций средств массовой информации, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Законом.
Обращения, направленные в средства массовой информации, могут использоваться для изучения и отражения общественного мнения в соответствии с законодательством о средствах массовой информации.

...

18.02.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №6

Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям

В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.
В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
Обращения могут подаваться на государственном и других языках.
Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося – физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица, обращающегося - юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (...


12.02.2016 Общественный фонд по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан
объявляет о начале приема документов на выделение
государственных грантов для социально значимых
проектов ННО и других институтов гражданского общества
по теме: «Широкое привлечение ННО к реализации задач, определенных
в Государственной программе «Год здоровой матери и ребенка»

Принимаются социально значимые проекты, предусматривающие следующие направления:
1. Повышение роли и статуса женщин в семье и обществе, усиление их социальной активности, обеспечение занятости, достойного стимулирования деятельности женщин в различных отраслях
и сферах экономики, создание благоприятных условий для самореализации и облегчения повседневн...

10.02.2016 Статья 19
Внести в статью 34 Закона Республики Узбекистан от 25 мая 2000 года N 69-II «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» (в редакции Закона Республики Узбекистан от 2 мая 2012 года N ЗРУ-328) (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., N 5, ст. 133; 2013 г., N 4, ст. 98, N 10, ст. 263; 2014 г., N 12, ст.ст. 341, 343; 2015 г., N 8, ст. 312) следующие дополнение и изменение:
...

09.02.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №5
Статья 5. Виды обращений
Обращения могут быть в виде заявлений, предложений и жалоб.
Заявление – обращение с просьбой об оказании содействия в реализации прав, свобод и законных интересов.
Предложение – обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.
Жалоба – обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов.
Обращения независимо от их вида и формы имеют равное значение.
...

07.02.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №4
Статья 4. Формы обращений
Обращения могут быть в устной, письменной либо в электронной форме.
Существует следующая классификация обращений – по форме и по содержанию. Обращения различаются формой их подачи – устной и письменной.
Согласно настоящей статье обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме.
Кроме того, как указано в Типовом положении о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях физические и юридические лица могут обращаться индивидуально или коллективно.
...

05.02.2016 Типовое положение о порядке присутствия пользователей информации на открытых коллегиальных заседаниях органов государственной власти и управления
Зарегистрировано Министерством юстиции Республика Узбекистан 22 декабря 2015 г. № +2742
Приложение к пр. 25 ноября 2015 MH 140 и № 05 Министерства Информационных технологий
и развития коммуникаций, а также Узбекского агентства
...

05.02.2016 Axborotdan foydalanuvchilarning davlat hokimiyati va boshqaruvi organlarining ochiq hay’at majlislarida hozir bo’lishi tartibi to’g’risidagi NAMUNAVIY NIZOM
O’zbekiston Respublikasi Adliya vazirligida 2015 yil 22 dekabrda 2742-son bilan ro’yxatga olingan O’zbekiston Respublikasi Axborot texnologiyalari va kommunikatsiyalarini rivojlantirish vazirligi hamda O’zbekiston matbuot va axborot agentligining 2015 yil 25 noyabrdagi 140-mh va 05-son qaroriga ILOVA
...

25.01.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №3
№ 3 16.01.2016 Газета «На посту»
Изучаем закон
Правовая основа обращений физических и юридических лиц
(Продолжение. Начало в № 52 (4148).

Статья 3. Право на обращения
Физические и юридические лица имеют право обращаться в государственные органы.
Право на обращения реализуется добровольно. Никто не может быть принужден участвовать в действиях в защиту какого-либо обращения либо против него.
...

24.01.2016 Правовая основа обращений физических и юридических лиц №2
№ 2 09.01.2016 Газета "На посту"
Изучаем закон
Правовая основа обращений физических и юридических лиц
(Продолжение. Начало в № 52.)
Статья 2. Законодательство об обращениях
Законодательство об обращениях состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

...

21.01.2016 ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 28.12.2015 г. N 2746
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.12.2015 г.
N 2746


ПРИКАЗ

МИНИСТРА
ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
27.11.2015 г.
N 141-мх

Об утверждении Регламента
формирования открытых данных,
их размещения и обработки


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 августа 2015 года N 232 "О мерах по дальнейшему совершенствованию Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления открытых данных" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент формирования открытых данных, их размещения и обработки согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр           ...

18.01.2016 Информационное сообщение

Информационное сообщение

14.01.2016

об изменениях ставок налогов и других обязательных платежей, а также по отдельным вопросам налогообложения в 2016 году

В соответствии с законами Республики Узбекистан от 29 декабря 2015 года № ЗРУ-396 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» и от 31 декабря 2015 года № ЗРУ-398 «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан в связи с принятием основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год», а также постановлениями Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2015 года № ПП-2455 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государ...


09.01.2016 Право на обращения: что следует знать для соблюдения законного права
Статья Асьянова Ш.М. в журнале – Управление предприятием N 1 [103] 2016г. стр. 57 – 62
 
Право на обращения: что следует знать для соблюдения законного права
 
Право на обращения закреплено в ст. 35 Конституции Республики Узбекистан, в соответствии с которой каждый имеет право, как отдельно, так и сообща с другими лицами, обращаться с заявлениями, предложениями и жалобами в государственные органы, учреждения или к народным представителям. Заявления, предложения и жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом. В настоящей статье мы обратим внимание на некоторые положения Закона РУз «Об обращениях физических и юридических лиц», касающиеся организации и порядка делопроизводства по обращениям физических и юрид...

04.01.2016 ПРИКАЗ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 25.12.2015 г. N 384-мх
ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 25.12.2015 г. N 2745
ПРИКАЗ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 25.12.2015 г. N 384-мх
МЕТОДИКА проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов
...

30.12.2015 ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ АДЛИЯ ВАЗИРЛИГИ ТОМОНИДАН РЎЙХАТГА ОЛИНГАН
ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ
АДЛИЯ ВАЗИРЛИГИ ТОМОНИДАН
РЎЙХАТГА ОЛИНГАН
22.12.2015 й.
N 2742
 
ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ
АХБОРОТ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ
ВА КОММУНИКАЦИЯЛАРИНИ
РИВОЖЛАНТИРИШ ВАЗИРЛИГИНИНГ
25.11.2015 й.
N 140-мҳ

...

(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14)